Михаил Салимов
предприниматель, учёный агроном

В данном выпуске мы хотим рассказать про интересного человека Михаила Салимова, предпринимателя в сфере агрономии и занимающегося радиоэлектронными технологиями. Он путем практических наблюдений и выявления закономерностей пришел к созданию теории «Вералогии».

⚜ ⚜ ⚜ ⚜ ⚜ ⚜ ⚜ ⚜ ⚜ ⚜⚜ ⚜ ⚜ ⚜ ⚜ ⚜ ⚜ ⚜ ⚜ ⚜⚜ ⚜ ⚜ ⚜ ⚜ ⚜⚜ ⚜ ⚜ ⚜ ⚜ ⚜ ⚜ ⚜ ⚜

       Вералогия помогает глубоко понять типы людей, их способности и возможности, что позволяет конструировать стабильные и эффективные бизнес организации. Под верой для вералогии понимается восприятие себя и субъективной обработки поступающей информации. Основной инструмент сбора информации – состояние глаз. Глаза выбраны, потому что они составляют 89% получаемого потока информации и, в какой-то мере, глаза считаются продолжением головного мозга.
       Методика определения по глазам вератипа. Определяемый человек для точного определения должен быть здоров, не уставшим, не нервничать и не чувствовать дискомфорта. Его просят встать так, что бы у человека были нормально освещены глаза и свет не должен бить в глаза, глаза не напряжены. Для повышения точности важно проводить несколько осмотров через промежутки времени.
       Исходя из теории можно выделить следующие типы:
       1. Зомби вератип отличается часто расширенными зрачками, редкое движение и моргание глазами. Человек упивается своей верой. Похожие глаза у пьяного человека это химический зомби. Зомби распространены среди рутинных видов деятельности - охранников, военных и полицейских.
       2. Детский вератип. У человека лучатся глаза, нормальное моргание, поисковое состояние. Такой человек уменьшил преграду между сознанием и подсознанием. Детский тип веры является исходным состоянием для новорождённых. Это - продажники, учителя, психологи, свободные фрилансеры, самозанятые предприниматели с небольшим оборотом, инженера и конструктора.
       3. Колдовской вератип. Зрачок сужен, глаза смотрят прямо и внимательно. В них видна глубина и в то же время идёт узкое излучение. Как бы пробуравливают взглядом, сканирующий, колющий. Это – руководители, коучи, мотиваторы.
       4. Глубинный вератип. Зрачок расширен, к таким глазам притягивает. Такой человек стремится использовать все уровни мозга вплоть до абсолюта, но не зацикливается непосредственно на наблюдателе, единении и единстве. Руководители и организующие системы.
       5. Просветлённый вератип. Такой человек асоциален, не видит, что делается рядом с ним. Это идейный вдохновитель организации, часто религиозной структуры.
       6. Религиозный вератип - концентрируется вокруг единства. Глаза отрешённые. Этому типу тяжело принимать окружающую реальность, поэтому он погружен в свою внутреннюю реальность. Распространены в религиозных учреждениях, типично для бабушек пенсионного возраста.
       7. Смешанный вератип. Наблюдаются сочетание двух и более типов веры.
       8. Без типа веры - не имеют никакого типа веры или настолько слабо выражен какой-то тип, что не диагностируется.
       Есть и другие вератипы, но в гораздо меньшем количестве.
       Сам автор себя относит к смешанному вератипу: детско-колдовской.
       Процентное соотношение типов: 50% без типа, зомби 15%, религиозные 10%, детский 6%, колдовской 3%, глубинный 2%, смешанный 4% , просветленный 1% и др.
       Приведём примеры и советы конструирования по вератипам.
       Не ставьте над детским типом зомби. Зомби будет мучить детского и детский не будет нормально креативить. Над детским лучше поставить колдовской или глубинный тип. Если же конструкция организации требует иметь зомби, как руководителя, тогда для смягчения работы детского делается вставка из ещё одного звена, например, главный зомби – без типный – детский.
       Если организация не благотворительное общество, то наверх системы нельзя ставить детский тип. Просто в такой компании доходов не будет, детский вератип всё время будет пробовать новое. Детский тип лучше ставить в середину системы.
       Когда требуется организация по разрушительным процессам, сильно рутинная, однообразная. Такую организацию стоит насыщать зомби.
       Для масштабных и эффективных организаций в главном руководстве всегда должен присутствовать колдовской или глубинный тип.
       С подробностями теории можно будет ознакомиться на сайте probusinessmag.ru, в разделе «ПРО САМОРАЗВИТИЕ».


⚜ ⚜ ⚜
+7 (905) 655-77-23

idea_vrn@mail.ru

Понравилась статья?
Поделитесь или загрузите печатную версию журнала
Made on
Tilda