PRO PR and MARKETING

9 трендов 2022
— «А УЖЕ ВСЁ, НАДО БЫЛО РАНЬШЕ»
Следуя новым веяниям маркетинга и рекламы, Вы будете на шаг впереди конкурентов и на два ближе к своей целевой аудитории. Расскажем о свежих трендах маркетинга и рекламы, которые повлияют на бизнес:
1.
Вместо создания больших роликов можно переориентироваться на производство коротких видео, потому что они очень популярны у аудитории.

2
Будьте последовательны и прозрачны в коммуникации с аудиторией, чтобы завоевать её доверие. Доверие складывается не только из последнего удачного взаимодействия с брендом. Пользователи требуют от компаний большей ответственности за продукт, сервис, имидж и ценности. Если компания нарушает принципы, за которые активно выступает, от неё могут отвернуться потребители.

3.
Стремитесь учитывать всё разнообразие групп аудитории в рекламных посылах.
Потребители хотят получать не просто сообщения о последних распродажах. Они ждут от брендов инклюзивности — включения в коммуникацию брендов упоминания обо всех возможных сообществах, представителей разных возрастов. Пользователям важно, чтобы в коммуникации с брендом отражались интересы, вкусы, опыт, происхождение всех пользователей, а не только определённых групп.

4.
Подумайте о возможностях D2C-модели: пользователи готовы и хотят покупать у брендов напрямую, без посредников.
Это модель коммуникации между компанией и потребителем, когда взаимодействие идёт без посредников. D2C позволяет потребителям почувствовать заботу со стороны бренда.


5.
Используйте гибридный подход в коммуникациях: делайте акцент на тех каналах, которые предпочитают ваши пользователи.

6.
Интерактив как рекламный формат.
Когда пользователи взаимодействуют с контентом, повышается известность бренда, растёт интерес к компании и продукту, приходят продажи. Для интерактива подойдут квизы, тесты, опросы, калькуляторы. Это привлечёт внимание пользователей.
7.
Реклама в TikTok.
TikTok стремительно развивается и уже трансформируется в крупную рекламную площадку. Бренды продвигают продукты через инфлюенсеров, создают собственные каналы и используют рекламные инструменты платформы.
8.
Социальная коммерция.
Количество пользователей, которые совершают покупки в соцсетях, будет расти. Соцсети и мессенджеры продолжат развивать продажи на своих платформах. Цель — удержать пользователя в приложении, чтобы он покупал продукт на месте, не уходя по внешним ссылкам из соцсети.
9.
Реклама внутри маркетплейсов.
Оборот онлайн-продаж в мире в 2021 году достиг $ 5 трлн, а к 2024 году вырастет до $ 6,4 трлн. Такому росту способствовало развитие маркетплейсов. Ещё в 2020 они стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж.

В современных реалиях бизнес должен проявлять гибкость, уметь быстро подстраиваться под новые условия рынка, не теряя интерес клиентов. С помощью всех приведенных выше стратегий у Вас есть отличная возможность привлечь к себе новую аудиторию и приумножить продажи. А наш пиар-отдел, в свою очередь, готов стать Вам в этом верным помощником!

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

probusinessclub.ru
Телефон: +7 904 210 2 888
г. Воронеж, ул. Орджоникидзе 10/12, PRO HOUSE

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

probusinessclub.ru
Телефон: +7 904 210 2 888
г. Воронеж, ул. Орджоникидзе 10/12, PRO HOUSE

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda