МОНЕТИЗАТОРЫ В ВОРОНЕЖЕ.
Как один из собственников мясокомбината
ТМ “Вкус Черноземья”
за 2 месяца увеличил прибыль на 110%
       Я внедрил инструменты кросс-маркетинг и монетизации ресурса, которые получил на обучении у Владислава Бермуда. Популярность этих инструментов среди предпринимателей постоянно растет не только в РФ, но и за рубежом. За ними будущее. Через несколько лет кросс-маркетинг и монетизация ресурса станут самыми популярными маркетинговыми инструментами.
       Удивительно, что в условиях открытого доступа к новым технологиям самым популярным маркетинговым инструментом остается “сделать дешевле, чем у соседа”. Это работает ровно до тех пор, пока сосед не узнал о снижении цен и не сделал еще дешевле. В итоге: цены в нише уронили, и никто не заработал.
       Инструменты кросс-маркетинга и монетизации ресурса позволяют продавать продукт дороже или по той же цене, но при этом увеличивать поток клиентов за счет:

  1. Создания совместных кросс-маркетинговых коллабораций с бизнесами, у которых идентичная ЦА.
  2. Увеличения добавочной ценности к основному продукту.
  3. Стимуляции сарафанного радио, а это лучшая реклама.
  4. Переупаковки предложения для своих клиентов.
  5. Выстраивания бартерных взаимодействий.

Меня зовут Шеменев Никита, мне 26 лет.
Я являюсь одним из собственников мясокомбината ТМ «Вкус Черноземья». Выручка мясокомбината за 2020 г. превысила 1 200 000 000 руб. Количество сотрудников предприятия на данный момент 95 человек.
Можно еще долго перечислять возможности, но важно отметить ключевое: Кросс-маркетинг позволяет приводить клиентов в бизнес без огромных затрат на маркетинг и рекламу.
Инструменты монетизации ресурса же позволяют взглянуть на свой бизнес по-новому, найти точки роста, которым ранее внимание не уделялось, и сделать так, чтобы ресурс начал приносить прибыль.
Дело в том, что в процессе выстраивания собственного бизнеса у любого предпринимателя образуется некий ресурс: база клиентов, партнеры, взаимоотношения с vip-клиентами, аудитория в социальных сетях, подрядчики, опыт, знания, сотрудники и др.
Большинство бизнесов сосредоточены на извлечении дохода путем продажи основного продукта (товара или услуги). Они игнорируют возможность дополнительного заработка на уже имеющихся ресурсах. Упуская эту возможность, они теряют деньги ежедневно.

Предприниматели как запряженные лошади.


Они везут свой бизнес, но из-за перегородки им не видно всего того, что происходит. Аналогично было и у меня, пока я не прошел обучающий курс и не овладел всем необходимым инструментарием.
Предприниматели не смотрят по сторонам, не замечают ни возможностей, ни точек роста. Для решения этой проблемы я параллельно с основным бизнесом запускаю новый проект в Воронеже - Центр Креативных Бизнес-Решений Владислава Бермуда.


ЦЕНТР КРЕАТИВНЫХ БИЗНЕС-РЕШЕНИЙ
В ВОРОНЕЖЕ
       «У меня часто заказывают разработку креативной маркетинговой стратегии на основе инструментов кросс-маркетинга и монетизации ресурса.
       Только за последний год я разработал креативную маркетинговую стратегию для 320 компаний и специалистов.
       Из них у 26 оборот более 1 миллиарда рублей. Примечательно то, что у каждой есть определенный ресурс, но практически все продолжают зарабатывать на продаже основного продукта, игнорируя возможность увеличить прибыль.
       Компании каждый день теряют деньги там, где могли бы зарабатывать.»


Владислав Бермуда.
Ведущий эксперт по кросс-маркетингу в РФ. Входит в ТОП-10 самых востребованных спикеров по маркетингу в РФ. Автор 5 книг для предпринимателей. Основатель 2-х онлайн-школ с международной сертификацией.

С какими запросам можно обратиться в Воронежский Центр

Креативных Бизнес-Решений:


  • "Хочу стать монетизатором и зарабатывать не в своем бизнесе до 200 000 руб./мес.".
  • "Я собственник бизнеса, и хочу обучиться монетизации ресурса".
  • "Мне нужно, чтобы вы посмотрели на мою компанию и предложили способы монетизации ресурса для увеличения прибыли".
  • "Мне в собственный бизнес нужен монетизатор".

       Из них у 26 оборот более 1 миллиарда рублей. Примечательно то, что у каждой есть определенный ресурс, но практически все продолжают зарабатывать на продаже основного продукта, игнорируя возможность увеличить прибыль.
       Компании каждый день теряют деньги там, где могли бы зарабатывать.»
       Сколько монетизатору как сотруднику нужно зарабатывать для компании и каков его личный доход?
       Зарплатная математика монетизатора проста: 20% от сверхприбыли компании при прибыли 5 млн. руб. Монетизатор может легко удвоить прибыль за 3-4 месяца.

Давайте считать вместе.


       Условно: производитель женской косметики продает 10 000 косметических средств ежемесячно. Это означает, что у производителя есть контакт с 10 000 женщин в месяц. Естественно, кроме косметики у них есть и другие потребности. Сейчас в тренде онлайн-обучение. Производитель может предложить женщинам обучение: фейс-фитнес, таргетинг, психология, визаж и пр. Технически реализовать это просто: достаточно разместить на упаковках QR-код и продумать воронку продаж.
       При стоимости обучения в 200 000 руб. (в рассрочку на 1 год в месяц 16 667 руб.): если 100 женщин из 10 000 (1% - более, чем реально) пойдет учиться, то компания заработает:
200 000 руб. * 100 = 20* млн. руб.
      *Без вычета затрат на создание воронки продаж, найма спикера и пр. расходов. Даже закладывая на расходы 1 млн.руб., остается 19 млн. прибыли.
       Монетизатор на условиях 20% от сверхприбыли забирает себе 3 800 000 руб.
       В одной компании можно внедрить несколько креативных идей для монетизации ресурса и ежемесячно увеличивать свой доход.




ОБУЧЕНИЕ "МОНЕТИЗАТОР"
       Обучающая программа “Монетизатор” рассчитана на 3 месяца. За это время любой человек освоит креативные инструменты монетизации ресурсов и увеличения прибыли в 12 основных нишах. Любому навыку можно научиться.

Возможности, которые дает обучение:


  • Сертификат международного образца, подтверждающий владение инструментами монетизации и креативных бизнес-решений.
  • Востребованность и трудоустройство в крупные компании РФ. Заявки на специалистов уже есть, а специалистов еще нет.
  • Знания, которые пригодятся для развития любого бизнеса, в том числе и собственного.
  • Прогрессивное окружение, которое стремится к развитию и действует, идет в ногу со временем.

Инвестиции в себя - одни из самых надежных, как показывает практика.


Обращайтесь в Центр Креативных Бизнес-Решений Владислава Бермуда в Воронеже - подберем наиболее подходящий вам формат взаимодействия.



+7 (900) 963-13-58
@vlad.bermuda
@nikitashemeniov
Made on
Tilda