Pro business
журнал №6

КРОСС-МАРКЕТИНГ


«Не стройте связи. Стройте отношения»

– Рэнд Фишкин

       Запуск, разработка и сопровождение маркетинговой кампании требует много времени и усилий, а также знания целевой аудитории и маркетинговых тенденций. Бывают случаи, когда даже самые продвинутые аналитики рынка сталкиваются с непреодолимой стеной, когда не хватает свежих идей, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Тогда на помощь приходит кросс-маркетинг, который позволяет получить наиболее эффективный баланс между охватом аудитории и глубиной воздействия.

«Одно слово может изменить твое решение.

Одно чувство может изменить твою жизнь.

Один человек может изменить тебя».

— Конфуций.

Кросс-маркетинг (или перекрёстный маркетинг) — это относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке.
       Его суть сводится к тому, что клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой. При этом у каждого из участников программы кросс-акции свой интерес. Одни стремятся увеличить число покупателей за счет клиентской базы своих партнеров, другие — добиться узнаваемости своей торговой марки. Пересечение аудиторий — это ключевое условие успешного применения технологии кросс-маркетинга.
       В качестве примера кросс-маркетинга можно привести сотрудничество компаний Louis Vuitton и BMW Group. Louis Vuitton выпустил комплект дорожных сумок, специально адаптированных для BMW i8, когда BMW Group запустила эту модель в 2014 году. В результате, обе компании оказались в выигрыше. У BMW Group появился повод привлечь внимание аудитории к новой модели автомобилей. Они позиционировали себя, как компанию, которая очень внимательно относится к деталям. А сумка Louis Vuitton также привлекла внимание поклонников BMW, которые до этого не были знакомы с аксессуарами данной фирмы.

Преимущества кросс-маркетинговой кампании



  • Использование программы позволяет установить долгосрочные отношения с другими компаниями.
  • Совместная кампания способствует значительному снижению расходов на рекламу.
  • Результаты кампании видны сразу после их проведения.
  • Кросс-маркетинг позволяет расширить ассортимент.
  • Любая совместная перекрестная кампания дает двойной эффект по сравнению с кампаниями, проводимыми по отдельности.
  • Применение методологии положительно влияет на репутацию фирмы.
  • Значительно расширяются возможности продвижения собственного бренда.
«Пусть ваш маркетинг приносит такую пользу, чтобы люди сами захотели за него заплатить», – Джей Бэр

Как найти идеального партнера для кросс-маркетинга?


       Партнерство с правильными компаниями может помочь увеличить продажи, повысить осведомленность о вашей компании и раскрыть новые возможности своего бизнеса. И все, что вам нужно сделать взамен, это предложить что-то ценное для вашего партнера.
       Конечно, поиск подходящего партнера по перекрестному маркетингу требует определенных усилий. Ваша цель — связать себя с бизнесом, который разделяет вашу философию, ценности и, самое главное, имеет схожую целевую аудиторию.

4 СОВЕТА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ НАЙТИ ИДЕАЛЬНЫХ

ПАРТНЕРОВ ПО ПЕРЕКРЁСТНОЙ РЕКЛАМЕ И ЭФФЕКТИВНО РАЗВИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ С НИМИ

1. Определите свои цели.
      Если говорить в общем, то вам необходимо найти партнера, который поможет вашему бизнесу открыть новые горизонты. Но, если говорить о конкретной цели, то стоит подумать о том, чего вашему бизнесу не хватает в данный момент, и чего бы вы хотели достичь. Например, вашими целями могут быть:
• Повышение узнаваемости бренда. Хотите, чтобы о вашей компании узнало как можно больше людей или ваша цель — увеличить список email-рассылки и аудиторию в социальных сетях? Если вы найдете партнера со схожей аудиторией, то точно сможете повысить узнаваемость своего бренда.
• Увеличение объема продаж. Ваш партнер по кросс-маркетингу может предлагать ваш товар как сопутствующий. Кроме того, с ним можно будет разделить затраты на рекламу или проведение какого-либо мероприятия.
• Генерация лидов. Если вы просто хотите увеличить количество потенциальных клиентов, то ваш партнер может использовать собственные лендинги для сбора контактной информации.
2. Узнайте больше о своей целевой аудитории.
      Ответьте себе на вопрос: вы хотите достучаться до вашей целевой аудитории или расширить ее? Но начала вам нужно определить, кто ваши потенциальные клиенты — представители малого бизнеса, молодые специалисты, владельцы недвижимости и т.п. В зависимости от того, что вы продаете, целевая аудитория может дробиться на более мелкие сегменты. Например, вы можете захотеть привлечь руководителей отдела персонала, владельцев розничных магазинов, IT-специалистов и т.д.
3. Убедитесь в том, что партнер разделяет ваши цели и имеет схожую целевую аудиторию.
   Итак, первые два шага были посвящены оценке вашего собственного потенциала. Но теперь настало время выйти из зоны комфорта. Не стоит спешить сразу же выбирать себе партнера по кросс-маркетингу. Сначала нужно заняться поиском и проверкой.
   Начните с общения с вашими клиентами, чтобы узнать, с какими еще компаниями они взаимодействуют. Вы также можете присоединиться к местным ассоциациям малого бизнеса, чтобы узнать, есть ли взаимовыгодные варианты совместной работы. Можно также попробовать использовать социальные платформы и технические инструменты, которые помогут вам определить партнеров по перекрестному маркетингу на основе выбранных вами критериев.
      После того, как вы составите короткий список, можно начать обращать внимание на то, какие компании наиболее восприимчивы к вашему предложению о партнерстве. И не забывайте о том, что вам также нужно предложить что-то ценное своему партнеру.

4. Создайте стратегию партнерства.
      Теперь, когда вы нашли партнеров, которые готовы работать с вами, можно перейти к обсуждению формальностей. Вы можете составить официальный контракт или, по крайней мере, документ, который будет отображать, кто и за что несет ответственность.
      Например, в соглашении можно указать CPC (цену за клик), при которых вы можете выплачивать друг другу установленную сумму за каждый результат или клик, который вы получаете через контент партнера. Независимо от того, что подразумевает под собой партнерство, всегда полезно разработать стратегию и убедиться, что все тонкости учтены.


ДАВАЙТЕ НАЧИНАТЬ!

3 эффективные стратегии кросс-маркетинга
1
Единство цели и содержания.
Если вы создаете разные рекламные послания для разной целевой аудитории, это может спровоцировать недопонимание. Вашим копирайтерам нужно сформулировать текст рекламы таким образом, чтобы разные сегменты аудитории восприняли его одинаково.
2
Четкий призыв к действию.
Этот пункт очень важен, так как он определяет дальнейшие действия вашей целевой аудитории.
3
Персонализированная реклама.
Важно также добавить в вашу рекламу какой-то элемент персонализации. Это создаст вокруг вашего бренда положительный образ, а также повысит доверие аудитории и поможет выделиться на фоне конкурентов.
       Таким образом, кросс-маркетинг дает вам возможность обратиться с уже существующим предложением к новой аудитории. В результате вашими клиентами могут стать те люди, которые ничего даже не слышали о вашей компании. Кроме того, вместе с вашим партнером вы можете разработать такой способ взаимодействия, при котором еще больше людей обратят внимание на ваши товары или услуги. Для этого нужно просто постараться мыслить за пределами традиционных категорий. А в поисках подходящего партнера по кросс-маркетингу вам помогут советы, изложенные в этой статье.

Группа компаний «PRO» предлагает партнерство по следующим направлениям:
  • Медиа-сфера – публикация в глянцевом журнале «PRO.Business», публикация на сайте медиа-проекта probusinessmag.ru, публикация в социальных сетях, публикация на канале YouTube.
  • Юридическая сфера – юридическое консультирование физических и юридических лиц, юридический аутсорсинг.
  • Спортивная сфера - скандинавская ходьба.
  • Бизнес-сфера - участие в Бизнес-клубе «PRO.Business».
  • Благотворительная сфера - волонтерский клуб «ПРО.Добро».
  • Образовательная сфера - обучение взрослых бизнес-процессам, обучение начинающих прелпринимателей.
      Кросс-маркетинг объединяет лучшие качества партнеров, позволяя участникам совместного проекта достичь синергии. Мы высоко ценим возможность охватить большее количество людей, снижая при этом стоимость контакта, а также рады повышать лояльность постоянных клиентов, предлагая им дополнительную привилегию - какой-либо бонус от партнеров.

Ищите партнёра для кросс-маркетинга в Воронеже, звоните: +79518709874

Made on
Tilda