Мероприятия и праздники можно подразделить на несколько разновидностей:
Такой вид корпоративного мероприятия позволит снять сотрудникам эмоциональное напряжение, развеять усталость и просто отвлечься от трудовых будней.
Название говорит само за себя. К ним относятся конференции, конгрессы, деловые завтраки и др.
Корпоративные мероприятия необходимы в каждой компании, благодаря им улучшается внутренняя коммуникация, сотрудники больше доверяют друг другу, повышается их работоспособность.
Любой компании, в преддверии корпоратива, нужно определится с бюджетом, а уже после с тематикой и местом.
- учесть возможные нюансы;
- адаптировать все этапы торжества под конкретный контингент и возраст;
- учесть индивидуальные и групповые интересы;
- сформировать атмосферу праздника;
- продумать варианты перестройки линии сценария с учётом сложившегося настроения
Для более успешного мероприятия, лучше все бронировать глубоко заранее.
Вот пример одного из самых масштабных корпоративов:
В 2006 году компания устроила Googlympus (Google + Olympus) - корпоратив по мотивам греческих мифов.
Пять дней организаторы монтировали оборудование, в результате возник целый палаточный город, способный вместить 10 000 приглашенных.
В шатрах, носивших имена греческих богов, развлечения были соответствующие: где-то слушали музыку, где-то участвовали в состязаниях по стрельбе винными пробками, танцевали и предсказывали будущее. В конце вечеринки одна из пифий напророчила компании рост и процветание аж до 2999 года!
Корпоративный праздник в сегодняшнем виде начал формироваться в Европе и США в 19 веке, когда устоявшиеся компании начали развивать собственные традиции. Собственники компаний осознали важность не только материальных стимулов, но и идейную поддержку работников.
На рубеже 19-20 века и в России начал формироваться институт корпоративного праздника. Корпоративная культура выступает некой атмосферой, в которой существуют работники, а также это определенные правила и традиции, сформировавшиеся в процессе общей деятельности. Она основывается на комплексности развития организации, определении ценностей и соблюдении традиций.
Одни из распространенных традиций на корпоративах :
1. Корпоративные подарки: они не только помогают создать праздничную атмосферу, но и дают возможность отблагодарить коллектив за отлично проделанную работу.
2. Украшение офисов.
3. Награждение и премии, отличившихся сотрудников.
Так же многие компании стали отказываться от корпоративов ради благотворительности.
Компания делает таким образом инвестиции в развитие человеческого капитала, поскольку именно он является главным активом любой страны и общества.
А как проходят ваши корпоративы?
Что не обычного вам запомнилось, какие традиции в вашем коллективе?
Расскажите об этом!
Отсканируйте код и делитесь, вашими планами и интересными идеями и историями!