КАК ПРОВОДЯТ НОВОГОДНИЕ КОРПОРАТИВЫ БИЗНЕСМЕНЫ

       Корпоратив — это праздничное коллективное мероприятие для сотрудников, которое устраивает компания или организация.

       Главная цель корпоративов – укрепление командного духа трудового коллектива, демонстрация значимости сотрудников в общем процветании компании, мотивация работников на добросовестную эффективную работу.

       Идеальный корпоратив вызывает чувство единения вокруг общих ценностей.

--- ---

       Мероприятия и праздники можно подразделить на несколько разновидностей:
  • Развлекательные
       Такой вид корпоративного мероприятия позволит снять сотрудникам эмоциональное напряжение, развеять усталость и просто отвлечься от трудовых будней.
  • Деловые
       Название говорит само за себя. К ним относятся конференции, конгрессы, деловые завтраки и др.

       Корпоративные мероприятия необходимы в каждой компании, благодаря им улучшается внутренняя коммуникация, сотрудники больше доверяют друг другу, повышается их работоспособность.
       Любой компании, в преддверии корпоратива, нужно определится с бюджетом, а уже после с тематикой и местом.
  • учесть возможные нюансы;
  • адаптировать все этапы торжества под конкретный контингент и возраст;
  • учесть индивидуальные и групповые интересы;
  • сформировать атмосферу праздника;
  • продумать варианты перестройки линии сценария с учётом сложившегося настроения
       Для более успешного мероприятия, лучше все бронировать глубоко заранее.
       Вот пример одного из самых масштабных корпоративов:
       В 2006 году компания устроила Googlympus (Google + Olympus) - корпоратив по мотивам греческих мифов.
       Пять дней организаторы монтировали оборудование, в результате возник целый палаточный город, способный вместить 10 000 приглашенных.
       В шатрах, носивших имена греческих богов, развлечения были соответствующие: где-то слушали музыку, где-то участвовали в состязаниях по стрельбе винными пробками, танцевали и предсказывали будущее. В конце вечеринки одна из пифий напророчила компании рост и процветание аж до 2999 года!
       Корпоративный праздник в сегодняшнем виде начал формироваться в Европе и США в 19 веке, когда устоявшиеся компании начали развивать собственные традиции. Собственники компаний осознали важность не только материальных стимулов, но и идейную поддержку работников.
       На рубеже 19-20 века и в России начал формироваться институт корпоративного праздника. Корпоративная культура выступает некой атмосферой, в которой существуют работники, а также это определенные правила и традиции, сформировавшиеся в процессе общей деятельности. Она основывается на комплексности развития организации, определении ценностей и соблюдении традиций.
        Одни из распространенных традиций на корпоративах :
1. Корпоративные подарки: они не только помогают создать праздничную атмосферу, но и дают возможность отблагодарить коллектив за отлично проделанную работу.
2. Украшение офисов.
3. Награждение и премии, отличившихся сотрудников.
       Так же многие компании стали отказываться от корпоративов ради благотворительности.
       Компания делает таким образом инвестиции в развитие человеческого капитала, поскольку именно он является главным активом любой страны и общества.
       А как проходят ваши корпоративы?
       Что не обычного вам запомнилось, какие традиции в вашем коллективе?
       Расскажите об этом!
       Отсканируйте код и делитесь, вашими планами и интересными идеями и историями!

ЮМОР

Отправляясь на корпоративы, помните,

что Вам с этими людьми ещё работать!


Корпоратив удался — это когда заходишь на работу под свист и

аплодисменты коллег!


На корпоративе метеорологов было от 5 до 10 гостей. Местами до 12.

Проработать в компании несколько лет и не попасть ни на одну

фотографию с корпоратива – это искусство!


Если вы не рисовали маркером на лысине своего коллеги, то в

 настоящем корпоративе вы не участвовали!


Фотографу на корпоративе заплатили дважды: за то, чтобы снимал, и

за то, чтобы всё стёр.

⚜⚜⚜

Made on
Tilda