Зачем предпринимателю читать художественную литературу?

⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜


В медиапространстве всё чаще звучит слово «эмпатия» — это осознанное сопереживание эмоциям другого человека и принятие его чувств.
Можно ли это использовать в бизнесе?

Время перемен


Ещё двадцать лет назад в моде был агрессивный маркетинг. Клиента нужно было буквально вести к покупке за руку, а лучше — активно к ней подталкивать. Маркетологи искали болевые точки и давили на них — всё это неплохо сказывалось на продажах. Однако теперь мы имеем дело с совершенно другим поколением клиентов. Они ведут здоровый образ жизни, занимаются йогой и ходят к психотерапевтам. Что это значит? Люди чувствуют глубже, отслеживают свои эмоции и не пропускают в свой мир манипуляции. И эмпатия уже — не странное слово, а стиль жизни. Современные люди сопереживают, понимают и берегут чувства окружающих. Это отражается на бизнесе. Грубые технологии продвижения и продаж уже не работают, и если ваша компания не улавливает тренды, то через десять лет может оказаться не у дел.
Выпускается много книг про эмоциональный интеллект и на тренингах мы слышим о пользе эмпатии. Но мне кажется, что именно художественная литература — один из самых классных способов прокачать эти навыки.
Мы учимся сочувствию, примеряем ситуацию на себя и проходим полноценный тренинг по развитию эмпатии. В реальной жизни этот опыт помогает нам сопереживать другим людям, быть более отзывчивыми и понимающими партнерами и друзьями.

Образное мышление

В детстве я не читала много книг с картинками. Вместо них с удовольствием перелистывала и читала советские тома собраний сочинений Пушкина, Лермонтова и Дюма: такие, наверно, были у всех. Такое чтение без визуальных подсказок очень повлияло на мое воображение и оно у меня очень широкое.

Культурные коды

История нашего мира — это миллионы культурных кодов, спрятанных в искусстве, литературе, кино, музыке и всех сферах жизни. Узнавать, отыскивать и замечать их — это занятие, которое расширяет кругозор и приносит невероятное удовольствие.

Словарный запас

Художественная литература — пожалуй, самый приятный способ сделать свой словарный запас больше и разнообразнее. Избавиться от канцеляризмов и шаблонных фраз. Быстро формулировать мысли и без труда писать тексты. Я говорю совершенно серьезно: для меня это лучший источник пополнения словарного запаса.

Терапия

В отличии от литературы по саморазвитию она не нацелена на эффективность. Она больше про глубину, осмысление, переживание эмоций. Любимые персонажи часто становятся нашими друзьями и советчиками. Художественная литература помогает мне переживать новый опыт и находить решения внутренних противоречий. И конечно, получить удовольствие от самого чтения и наслаждаться каждой написанной фразой.
Все вышеперечисленное помогает предпринимателю эффективно коммуницировать с партнерами, клиентами, подрядчиками. А мы со своей стороны способствуем и делаем комфортными такие коммуникации путем обучения предпринимателей и помощи нашей команды по продвижению.


"Поздравляю с Новым 2022 годом, годом больших перемен. Пусть приходящий символ года - Тигр, станет вашем другом и защитником, способствует удаче, счастью и успеху! Я Желаю Вам приятного PROчтения, PROцветания, PROгресса, PROактивности, Proдвижения и PROдобра..."

Главный редактор журнала PRO.Business - Екатерина Садчикова.

⚜⚜⚜

Made on
Tilda