«СЪЕМКИ ДЛЯ ВАС И

ВАШЕГО БИЗНЕСА»

Дмитрий Буев

фотограф, эксперт бизнес-фотографии

О профессиональном становлении Дмитрия Буева как фотографа сложилась довольно занимательная история. Имея достаточный опыт предпринимательской деятельности, он отдал предпочтение работе фотографа. И сейчас мы узнаем почему...

      - Как пришла любовь к фотографии? Когда все началось?
      - Фотографировал со школы. Накопив на первый мобильный телефон с камерой, начал снимать каждый день все, что меня окружало. Затем купил старенький «Зенит» и открыл для себя пленку. Вот это лучшая школа фотографии – когда тебе прежде чем сделать кадр, нужно сфокусироваться вручную, выстроить композицию и оценить освещенность. И лишь затем нажать на спуск. Потом, конечно, повышал уровень обучаясь, уже, профессионально.
       Первую зеркальную камеру я купил в 2012 году. Пожалуй, с того момента началась целая история любви, которая продолжается до сих пор. Но фотография всегда шла параллельно всем моим основным профессиям, была делом для души и уже затем заработок.
       - Почему такая специфика - фото для бизнеса?
       Всю сознательную жизнь я работал либо на себя - была своя веб студия в Липецке по созданию сайтов и продвижению, интернет-магазин, услуги SMM, либо в бизнес-среде, помогая другим в развитии дела и фото предоставлял как сопутствующую услугу.
       Работал в Москве в должности руководителя проектов в сфере диджитал. Я вел проекты на всех этапах, отвечал за процесс и качество предоставляемых услуг по продвижению бизнеса.
       Также успел поработать в компании «Синергия», где принимал участие в организации и продвижении проектов мировых известных спикеров, например, Тони Роббинса, Радислава Гандапаса, Алана Пиза, Джона Кехо и в других форумах и мероприятий уровня СНГ.
       - Почему произошла смена сферы деятельности?
       - Уже в Москве я параллельно фотографировал, увлекшись этим всерьез и надолго, отбросил все лишнее и сконцентрировался на главном. Через некоторое время я вернулся в Черноземье и занялся тем, к чему всегда лежала душа – фотографией. Интерес к бизнесу не пропал, просто теперь я захожу в него через картинку, визуал. Помогаю клиентам продвигать личный бренд и доносить до целевой аудитории нужный посыл с помощью картинки.
       - Что подразумевает бизнес-съемка и почему это важно для компании?
       - Съемки для бизнеса, или коммерческая фотография делается для стимулирования аудитории, повышение привлекательности компании и, в конечном итоге, увеличении прибыли. До того, как приступить, важно понять задачи фотосессии, разобраться в объекте или предмете сьемки и изучить целевую аудиторию.
       - К этому виду съемки относят контентные фотосессии, как правило, для инстаграмма. Они помогают показать ваш бренд, услугу клиенту с необходимой стороны и служат наполнением ленты. Здесь могут быть фото процесса работы, деталей, портреты и так далее. Палитра жанров довольно широкая.
        - Сейчас получили распространение фотографии для маркетплейсов. Как правило, это предметная съемка, либо фотосессия с моделями, когда нужно показать продукцию с участием людей – одежду, бижутерию или процесс применения. Я организовываю всю съемку «под ключ» - подбираю моделей под нужные параметры, студию, визажиста, аксессуары, если требуется.
       - А также бизнес-портрет или съемка для личного бренда. Цель – формирование определенного образа, имиджа и репутации вас, как профессионала своего дела. Деловое портфолио сейчас стало важным рекламным инструментом. Сфера применения не ограничивается социальными сетями или сайтом – фото можно применить для публикаций в прессе, создании раздаточных материалов, для выступлений, например, на конференциях. Снимки можно использовать не один год, поэтому затраты многократно окупаются.
       - Пожалуй, главным секретом успешной рекламной съёмки является то, что из нее нельзя исключать человеческое начало. Люди приобретают в первую очередь эмоции.
       - Расскажите про успешные кейсы.
       - Разумеется, их поднакопилось. Например: обратился клиент с запросом провести оригинальную фотосессию его товара для продажи на маркетплейсе. Конкурентов было огромное количество и на первых позициях находились самые дешевые предложения, которые демпинговали.      Проанализировав целевую аудиторию, было решено провести 2 съемки. Цель одной – оригинально оформить продукцию и сделать предметные кадры, каких не было ни у кого. Цель другой – воздействовать через эмоциональную составляющую, то есть снять товар непосредственно с целевой аудиторией в процессе применения. В итоге, через некоторое время, за 1 день продаж затраты на 2 мои съемки окупились в 2 раза.
- Здорово, когда специалист пониманимает не только в фотографии, но и как с ее помощью воздействовать на аудиторию, это дорогого стоит.
- С какими еще запросами можно обратиться?
- Это индивидуальные и творческие фотосессии. Достаточно опыт публикаций в европейских и американских печатных глянцевых журналах. Для меня важно живое общение и эмоции. Это послужило главной причиной, почему я занялся только фотографией – энергетика, которая присутствует при съемке, то удовольствие которое получаю от процесса и результата, я не получаю больше нигде. И когда это еще подкрепляется аналогичными чувствами со стороны того, кто находится по ту сторону объектива, понимаешь, что ты действительно на своем месте.
- Наша редакция благодарит Дмитрия за столь откровенный и интересный рассказ!

+7 900 600 8675

buevd

⚜ ⚜ ⚜

Made on
Tilda