ТЫ ХОЧЕШЬ ВЫИГРАТЬ ИЛИ ПОБЕДИТЬ?
ПЕРЕГОВОРНЫЙ КЛУБ «ВСЁ PROСТО»

В мире, управляемом информацией и знаниями, традиционные правила ведения переговоров мало используются. С некоторым усилием и творчеством мы можем добиться такой ситуации, что все стороны достигнут победы.

      Ни один человек не может действовать так, будто живет в одиночку. Всегда есть люди, которые играют важную роль в нашей жизни и в наших делах. Мы не можем полностью преуспеть до тех пор, пока не станем управлять нашими отношениями в том направлении, которое поможет нам двигаться вперед к нашим целям.
       В 1980-х годах, когда информационный век расширялся и ускорялся, появилась новая модель индивидуального поведения, характеризуемая абсолютно независимыми настроениями. В то время, многие люди научились добиваться своих целей с помощью манипуляций и угроз. В настоящее время, современные предприниматели признают мудрость работы на взаимозависимых основах для того, чтобы работать действительно эффективно. Ускорение мира обмена и взрывное распространение информации привели к ситуации, когда ни одна личность не может действовать без поддержки и помощи других.
       В сегодняшнем рыночном мире вам приходится быть искусным в ведении переговоров во время взаимодействия между Вами и Вашими клиентами, коллегами и персоналом. Закон Взаимодействия говорит, что Симпатия вызывает Симпатию.
       Из этого принципа вытекает радикально новая концепция победы: Победа и Поражение не могут идти рука об руку. Кто говорит, что обязательно должен быть проигравший, если есть победитель? С некоторым усилием и творчеством можно достичь ситуации, где все стороны будут победителями. Фундаментальной предпосылкой этой философии является Победа.

       Победа - это наивысшая форма взаимодействия, к которой мы должны стремиться. Победа на переговорах существенна когда:
  • Вы строите долговременные отношения.
  • Результаты могли бы стать публичным достоянием.
  • Существует некоторое напряжение между участниками.
  • Вы хотите получить преимущество, заработанное совместными усилиями.

       Эксперт переговорного клуба «Всё PROсто» - Евгений Житницкий, специалист в сфере переговорных процессов и управленческого консультирования.

       Подготовленная победа: Люди, успешные в ведении переговоров всегда стараются придерживаться стиля поведения присущего победителю, Позиция победителя. Они скорее настойчивы, чем агрессивны, выступают против враждебности, даже если другие не хотят сотрудничать (содействовать).
       Искусная победа: Ведущий переговоры человек, фокусируется на определенном вопросе и ни в коем случае не позволяет себе нападать на кого-либо. Если Ваш партнер прибегает к личным выпадам или же предъявляет чрезмерные требования, Вы можете взять его поведение под собственный контроль. Мудрый участник переговоров хладнокровен при любых обстоятельствах.

       Далее описаны ключевые моменты поведения, необходимые для победы:

       Будьте гибкими. Начинайте Ваши переговоры с установки конкретных целей, но не рисуйте «линию на песке». Будьте готовы менять правила игры, в зависимости от ваших знаний о желаниях собеседника.
       Используйте и думайте. Определите, возможно ли добиться целей обеих сторон так, в том виде, в каком они были поставлены. Если нет, выделите общее, в намерениях обеих сторон.
       Концентрируйтесь на причинах, а не самих позициях. Если у Вас с клиентом разные мнения, выясните причину этих различий.
       Ищите варианты. Концентрируйтесь на творческом создании альтернативных решений, идей и возможностей, которые лучше всего соответствовали бы целям обеих сторон.
       Выполняйте домашнее задание. Ключом к эффективному ведению переговоров является подготовка.
       Расширьте список покупок. Перед тем, как начать торговаться, получите список вопросов, которые хотел бы затронуть Ваш оппонент. Убедитесь, что огласили Ваш собственный список, так Вы сможете начать торговаться, имея полный список всех вопросов для обсуждения.
       Сохраняйте записи Ваших достижений. Если Вы пришли к соглашению по каждому вопросу, запишите это. Это поможет поддержать развитие отношений в дальнейшем.
       Не торопитесь. Не отвечайте на давление или срочность принятием скоропалительного решения. Сделайте паузу, чтобы дать самому себе время на раздумья о дальнейших ваших действиях.
       Поощряйте творчество. Используйте слова типа «Что если мы:», «Как насчет:», «Было бы это :?»
       Как человек, участвующий в переговорах, Вы должны знать, что точка зрения других людей на важность вопросов может отличаться от Вашей собственной. Все люди видят вещи по-своему. Понимание того, во сколько оценивает Ваш собеседник каждую позицию, позволит Вам эффективно отвечать доводом на довод.
       В мире, управляемом информацией и знаниями, традиционные правила ведения жестких и громких переговоров мало используются. Победа в сегодняшнем рыночном мире означает, что каждый может достичь своих целей и результатов. Что позволяет нам основывать и поддерживать долговременные деловые отношения.

По вопросам участия в клубе: +7 951 870 98 74

Made on
Tilda